В своем докладе Азат Зяббаров отметил, что одной из задач Управления РОСРЕЕСТРА было внедрение программного комплекса ФГИС ЕГРН. Новая система позволила увеличить долю электронных сервисов и повысила качество оказания госуслуг.
С внедрением новой программы уже в этом году планируется передать полномочия по приему заявлений и документов на экстерриториальное оформление недвижимости офисам МФЦ по всей стране.
Что касается активности на рынке недвижимости, несмотря на пандемию в Росреестр Татарстана было подано более 1 млн пакета документов. В целом количество проведенных учетно-регистрационных действий в 2020 году составило более 970 тысяч.
Азат Зяббаров напомнил и о важности развития бесконтактных технологий: "Мы увидели высокую востребованность электронных сервисов, особенно в период самоизоляции – порядка 40% документов по ипотеке и регистрации договоров долевого участия подавалось в электронном виде".
Также в 2020-м году на особом контроле у руководства ведомства находились госпрограммы по льготной ипотеке и сельской. Всего с начала действия данных программ зарегистрировано более 6,5 тысяч льготных ипотек и более 1,2 тысяч сельской.
"В условиях пандемии госуслуги Управлением оказывались непрерывно и в полном объеме, учетно-регистрационные действия не были приостановлены ни на один день, мы ориентировались, в первую очередь, на интересы заявителей", - заявил Азат Зяббаров.
О том, что Росреестр Татарстана достойно справился со всеми поставленными задачами в своем выступлении отметил и Председатель Госсоовета РТ Фарид Мухаметшин. Он поблагодарил коллектив Управления за непростую, кропотливую работу, профессионализм, неустанное внимание к проблемам татарстанцев и пожелал не менее значимых успехов и достижений в начавшемся году. По окончании заседания состоялось награждение сотрудников Управления и Кадастровой палаты.
Источник фото: Инстаграм аккаунт РОСРЕЕСТР Татарстана
Оставьте заявку и специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по все вопросам.