1. Рассказ о жилье
Объявление должно быть информативным. Обязательно указывайте район, материал дома, этаж, количество комнат, тип санузла – раздельный или совмещенный. Подчеркивайте достоинства – просторная кухня, наличие кладовой или балкона. Также покупателей интересует:
Старайтесь во всем найти плюсы. Например, квартира на первом этаже удобна для семей с маленькими детьми или питомцами, а также людям с повышенными потребностями. Если недавно проведен ремонт, установлены современные розетки и выключатели или вы готовы оставить покупателям часть мебели, бытовой техники – укажите это. Потенциальных новых жильцов привлекают фразы «торг уместен», «спокойные соседи».
2. Фотопрезентация и общий стиль
Качественные красивые фотографии покажут, насколько привлекательна ваша квартира. Перед съемкой нужно сделать уборку, спрятать лишние вещи. Можно сделать классические снимки или проявить оригинальность. Например, сфотографировать кота на диване в спальне, на холодильнике, под лучами солнца на балконе...
Секреты «продающих» кадров:
Если подъезд и входная дверь выглядят презентабельно, около дома есть детская площадка, можно приложить их фотографии.
Яркий цепляющий заголовок должен сразу привлекать внимание. Например, у квартиры с подписью «40 квадратов уюта в сердце города» больше шансов, чем у недвижимости под лозунгом «2 комн кв, 3 этаж».
3. Где публиковать?
Предпочтительно использовать солидные, заслуживающие доверия площадки с хорошей репутацией. Например, сайт недвижимости Zakamned. Параллельно можно сделать объявление в социальных сетях и попросить друзей поделиться записью.
После отклика будьте бдительны и остерегайтесь мошенников, заключайте сделку у проверенного юриста.
Автор статьи: Васина Александра Владиславовна
Оставьте заявку и специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по все вопросам.