Портрет среднего покупателя квартир

Специалисты рынка недвижимости составили портрет среднего покупателя жилой недвижимости в России. Данные анализа приводит «Российская газета».

Большинству покупателей (33%) жилья в России от 33 до 45 лет, рассказала руководитель Domofond.ru Анна Березина. «Буквально на один процент меньше (32%) потенциальных покупателей в возрасте 25–35 лет. Наименее активными на рынке недвижимости являются самая молодая (18–25 лет) и самая возрастная группы (старше 56 лет)», – уточнила Березина. Доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках составила 55%.

Доля семей среди покупателей новостроек массового сегмента составляет 60%, рассказали «Российской газете» в компании «Метриум Групп». В городах с населением до 1 млн человек доля семей достигает 70%, в то время как в «миллионниках» этот показатель ниже 50%, отмечено в статье.

Больше всего среди покупателей недвижимости работников торговли, промышленности и строительства, а меньше всего – работающих в сфере науки, сельском хозяйстве, на предприятиях общественного питания, сообщила газета.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Количество просмотров: 237

Официальный сайт журнала «Новый мир недвижимости»
Татарстан, Набережные Челны, б-р ак. Рубаненко, 12 (НГ 1/16), 3 под., 3 эт.
Тел.: (8552) 39-36-66, 39-60-50
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ТУ16-01591 от 5 сентября 2017 г. выдано Управлением Роскомнадзора по РТ

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.

Рейтинг@Mail.ru