Челнинцы получают госуслуги в электронном виде

За первый квартал 2017 года пользователи Портала государственных и муниципальных услуг Набережные Челны получили более 5 млн услуг в электронном виде, что на 45% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Об этом на деловом понедельнике сообщил первый заместитель руководителя исполкома Владислав Гаврилов.

В 2016 году каждый житель города получил в среднем 13 электронных услуг. По этому показателю Челны лидируют в республике.

Государственные услуги предоставляются через Портал государственных услуг uslugi.tatarstan.ru, мобильное приложение «Услуги РТ», электронные терминалы самообслуживания граждан (инфоматы).

В электронном виде предоставляется широкий спектр услуг. Это запись на приём к специалистам учреждений здравоохранения и социальной защиты, услуги Госавтоинспекции, услуги ЖКХ, начиная от подачи показаний счётчиков и заканчивая оплатой ЖКУ и многое другое. Владислав Гаврилов добавил, что при оплате ЖКУ через портал банковскими картами Ак Барс банка комиссия не взимается. За 2016 год жители произвели электронную оплату ЖКУ на общую сумму 3,2 млрд руб.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Количество просмотров: 252
Официальный сайт журнала «Новый мир недвижимости»
Татарстан, Набережные Челны, б-р ак. Рубаненко, 12 (НГ 1/16), 3 под., 3 эт.
Тел.: (8552) 39-36-66, 39-60-50
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru