Набережные Челны стали лидерами в Татарстане по получению услуг в электронном виде

За 10 месяцев челнинцы воспользовались электронными услугами более 4 млн 793 тысяч раз. В среднем, каждый житель автограда 9 раз обратился за услугами на порталы государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба мэрии города.

Как сообщается на сайте Министерства информатизации и связи РТ, за 10 месяцев 2016 года жители Республики Татарстан получили более 66 млн услуг в электронном виде. По отношению к аналогичному периоду 2015 года показатель вырос в 1,4 раза. Татарстанцы более 12,8 млн раз воспользовались услугой записи в электронную очередь. Выросло и количество зарегистрированных на Портале госуслуг РТ личных кабинетов – за отчётный период их было создано более 1,7 млн.

Отмечается существенный рост суммы совершённых на Портале госуслуг РТ платежей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года сумма увеличилась почти в 2 раза и за 10 месяцев 2016 года составила более 8,3 млрд рублей. На Портале госуслуг РТ наблюдается более 38 тысяч уникальных посетителей в день. В электронном виде регистрируется 94% браков, подаётся 50% заявлений в детский сад.

Ежедневно счёт-фактуры просматриваются более 18 тысяч раз. Более 6 тысяч показаний счётчика вводится в своих личных кабинетах пользователями.

Ежедневно при помощи Портала госуслуг РТ фиксируется свыше 11 тысяч записей к врачу.

Всего на портале uslugi.tatarstan.ru внедрена 201 электронная услуга.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Количество просмотров: 581
Официальный сайт журнала «Новый мир недвижимости»
Татарстан, Набережные Челны, б-р ак. Рубаненко, 12 (НГ 1/16), 3 под., 3 эт.
Тел.: (8552) 39-36-66, 39-60-50
При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru