Что волнует жителей Татарстана в сфере ЖКХ

   Для улучшения качества предоставления услуг в сфере ЖКХ был проведён анализ обращений, поступивших от граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг за январь 2016 года, сообщает пресс-служба Минстроя РТ.

   Всего поступило 1 502 обращения, где было затронуто 1 983 вопроса, связанных с деятельностью комплекса ЖКХ, сообщает пресс-служба Президента РТ. Основное количество обращений – 914 (или 46% от общего количества) – поступило по содержанию общедомового имущества многоквартирных домов, 581 обращение (29%) затронуло тему оплаты жилищно-коммунальных услуг, 257 обратившихся (13%) жаловались на некачественное предоставление коммунальных услуг.

   Обращения по поводу необходимости проведения капитального ремонта и его качества составили по 3-5% от общего количества обращений. На деятельность управляющих компаний по управлению многоквартирными жилыми домами пожаловались 28 обратившихся граждан (1%).

   Мониторинг платёжной дисциплины населения за жилищно-коммунальные услуги выявляет тенденцию низкой собираемости платежей в начале года, с увеличением процента сбора во втором полугодии.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Количество просмотров: 916

Официальный сайт журнала «Новый мир недвижимости»
Татарстан, Набережные Челны, б-р ак. Рубаненко, 12 (НГ 1/16), 3 под., 3 эт.
Тел.: (8552) 39-36-66, 39-60-50
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ТУ16-01591 от 5 сентября 2017 г. выдано Управлением Роскомнадзора по РТ

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.

Рейтинг@Mail.ru